1. АВТОРИЗАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ

  • После регистрации на указанный вами номер телефона придет сообщение в Viber с ссылкой на скачивание программы, вашими данными: позывной, пароль и ID фирмы.
    Обратите внимание, перед установкой программы на android необходимо зайти в настройки телефона – Безопасность и включить опцию “Неизвестные источники” (в старых версиях android опция находится в пункте “Приложения”). После установки программы ваши данные нужно внести в соответствующие поля.
  • Выбираете раздел «Связь».

В разделе “Связь” необходимо заполнить поле ID-фирмы – пишем 319. Затем нажимаем “получить настройки” и “сохранить”.

  • Выбираете раздел «Позывной».

В разделе “Позывной” необходимо заполнить следующие поля:

“Логин” – пишем свой позывной.

“Пароль” – пишем пароль, который был прислан вам в Viber при регистрации.

2. НАСТРОЙКА ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Настройка экрана в режим «День» или «Ночь».

В настройках программы ВЫ можете выбрать светлую или темную тему приложения.

Совет: тема “Ночь” меньше расходует батарею в вашем телефоне.

  • Выбор дополнительных услуг в заказах.

В настройках программы Вам нужно выставить какие услуги в заказах вы готовы выполнять.

  1. Вам нужно зайти в “Меню” и нажать вкладку “Другие”

2. Нажимаем на вкладку “Требование по авто”

3. Выбираем дополнительные услуги, которые подходят.

  • ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА ПРОГРАММЫ.

Вы сможете брать те заказы, на комиссию которых, хватит денег на балансе. Пополнение баланса происходит в самой программе через банковскую карту.

  1. Вам нужно зайти в “Меню” и нажать вкладку “Баланс”

2. Нажимаем на вкладку “Пополнить картой” и далее следуйте указаниям.

3. РАБОТА С ЗАКАЗАМИ.

  • ВЗЯТИЕ ЗАКАЗА.

Программа настроена так, что заказы водителям приходят по автоматическому распределению, по GPS. Так же дополнительно заказы могут появляться в эфире – когда в том районе нету свободных машин. Чтоб получать заказы, Вам нужно стать в очередь.

  1. Вверху срока будет отображать ваш баланс и ваш статус. Если она горит красным – это значит что вы заняты и вам не будут приходить заказы.

2.В первый раз Вам нужно нажать на красную строку и встать в любой сектор. Строка состояния отобразится зеленым и вы станете в очередь на прием заказов.

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА
  1. Подача. Когда вы взяли заказ, он переходит в состояние подача. Так же Вы можете использовать навигатор в программе, который приведет вас к месту подачи.
  2. На месте. Когда вы подъехали к пассажиру на место подачи – Вам нужно нажать кнопку “на месте”, тогда пассажиру уйдет уведомление, что вы его ожидаете.
  3. Встретился. Как только пассажир сел к вам в машину, Вам нужно нажать на заказе “встретился”, тогда заказ перейдет в статус выполнения.
  4. Завершение заказа. Когда вы привезли пассажира в пункт назначения, нужно нажать кнопку “Завершить заказ”, и тогда заказ будет закрыт со статусом “выполненный” и сможете брать следующие заказы.
  • ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗОМ

Чтоб открыть основное меню действий с заказом, нужно нажать символ из трёх точек в верхнем правом углу экрана.

  • Клиент не вышел.
    Если клиент не вышел по истечении 5 минут, нажмите пункт «клиент не вышел», и заказ будет с вас снят.
  • Клиент отказался.
    Если клиент отказался, нажмите соответствующий пункт, и заказ будет с вас снят.
  • Продление маршрута.
    Нажмите пункт «продление маршрута», и программа сама автоматически пересчитает вам тариф.
  • Позвонить клиенту.
    В случае необходимости, Вы можете набрать клиента, нажав пункт «позвонить клиенту».
  • Звонок в диспетчерскую.
    Если есть вопросы, или пересчет маршрута или простоя, в решении любых проблем по заказу — звоните в диспетчерскую, нажав пункт «набрать» и выберете оператора связи.

4. Фильтр. Автовзятие.

Анализируются заказы с эфира и те, что предлагаются по автовыдаче.
Что бы добавить фильтр в приложении, нужно нажать на значок создания и указать параметры фильтра. Нажать кнопку «Сохранить».

В фильтр добавлен параметр «Автовзятие». Настройка позволяет сразу принять заказ, то есть перейти на выполнение без нажатия кнопки «Беру». Что бы посмотреть информацию по заказу, указывая время для подачи, нажмите кнопку «Заказ».

Автовзятие позволит быстрее перейти на выполнение вашего заказа, если заказ соответствует его фильтру.
На фильтр Автовыдачи параметр ПОДАЧА можно поставить ТОЛЬКО МЕНЬШЕ радиуса 3км по городу и за его пределами или 2км в центре города. Автовыдача (автовзятие) НЕ «ВЫХВАТЫВАЕТ» заказы по всему городу, раздаются заказы с радиусом подачи до 3км (до 2км в центре).
ВНИМАНИЕ! Не нужно указывать в фильтре список всех требований. Если Вы указали требования, другие заказы (без ВСЕГО списка этих требований) будут не доступны.
Если нужно создать фильтр на СВОБОДНЫЙ ЭФИР, то создайте фильтр БЕЗ чекбокса АВТОВЫДАЧА. Можно создать несколько фильтров, если заказ проходит один из них- он будет доступен в Эфире.

Если на фирме запрещено использование фильтров, всплывет уведомление об этом.